Педагогам на заметку


"Ум заключается не только в знании,
но и в умении прилагать знания на деле"
Аристотель

 

 


 


Игры на сплочение детского коллектива и развитие умения работать в команде 

Уважаемые взрослые: родители,воспитатели, педагоги! Перед Вами комплект очень полезных игр для детей - игр на сплочение детского коллектива и развитие умения работать в команде и договариваться. Эти игры научат детей необходимым в жизни каждого человека вещам — находить общий язык друг с другом и командой; понимать и принимать других людей такими, какие они есть с уважением относиться к мнению всех сторон и т.д. <Подробнее>
1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10,   11,   12,   13 ,  14,  15,  16,  17.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ В ДЕТСКОМ САДУ

Здесь  представлены встречи с родителями в необычной форме-это психолого-педагогические гостинные, где созданы условия для равноправного участия детей и родителей в игре и продуктивной деятельности.  Оснавная цель проведения тематических психолого-педагогических гостиных состоит в том,  чтобы развивать личность ребёнка с помощью родителей и при их активном участии (Читать далее)
Темы психолого-педагогических гостиных:

 КОГДА АКТИВНОСТЬ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМОЙ 

От рождения все дети любознательны и активны. Благодаря этому они познают мир, учатся в нем жить. По мере своего развития, под влиянием родителей одни из них продолжают оставаться активными, другие же, наоборот, с определенного момента начинают "гаснуть" -  не проявляют интереса к жизни. Родители хотят видеть своего ребёнка энергичным, потому что активная жизненная позиция - залог успеха. Однако у каждой медали есть две стороны: и пассивность, и активность могут как отрицательно, так и положительно влиять на человека (Читать далее)


ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЙ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ПЕДАГОГОВ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА




При правильной организации воспитательного процесса у дошкольников, легко устанавливаются положительные взаимоотношения с педагогами, отношения сотрудничества и взаимной симпатии. Воспитателей занимают либо авторитарную позицию по отношению к детской активности, либо - частичного ее принятия, которая характеризуется ограничением детских инициатив в мягкой форме и довольно низким уровнем ее поддержки (Читать далее) 
 
 

КАК РАЗВИВАТЬ И ПОДДЕРЖАТЬ ОДАРЕННОСТЬ РЕБЁНКА

Одаренный ребенок обладает уникальными качествами. И что бы ни было причиной тому - наследственность или среда, в которой ребенок растет, важно поддерживать и развивать его способности. Одна из задач ДОУ в работе с одаренными детьми, создание условий, помогающих ребятам достигать выдающихся результатов деятельности, которая им интересна. А также рассказать родителям и педагогам, как это сделать (Читать далее)